Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.

Маркетинговые коммуникации.  Романов А.А., Панько А.В. 

006 small

altОглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10
1.1. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 13
1.2. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций 22
1.3. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 46
1.4. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций 52
1.5. Примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке 66
1.6. Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций 86
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА - ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 97
2.1. Понятие и основы рекламной деятельности 1 0 1
2.2. Формы рекламной деятельности 1 2 5
2.3. Основы медиапланирования 1 7 1
2.4. Тизерная реклама 1 7 5
2.5. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара 178
2.6. Принципы формирования рекламного бюджета 1 8 3
Приложение. Психологические модели построения рекламных кампаний 194
Приложение. Классификация видов наружной рекламы по функциональному назначению 195
ГЛАВА 3. PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 196
3.1. Анализ трактовок и определений public relations 201
3.2. Социальный феномен PR. Эволюция концепций public relations 207
3.3. Роль PR в современной системе управления 216
3.4. Функциональные составляющие PR 228
ГЛАВА 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 270
4.1. Стимулирование сбыта 273
4.2. Интернет-маркетинг 285
4.3. Директ-маркетинг 306
4.4. Мерчендайзинг 320
4.5. Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок 328
4.6. Нестандартные рекламные проекты 334
ГЛАВА 5. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 341
5.1. Инструменты и методики коммуникационных исследований. . 345
5.2. Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 363
5.3. Исследование репутации компании 383
5.4. Рекламные исследования 396
Приложение. Таблица оценки статистической погрешности 425
 

scroll back to top
 
 

Авторизация