Русский язык - Тесты, контрольные работы по русскому языку. | |||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ РАЗНОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 8 КЛАСС ТЕМА: "ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" ВАРИАНТ 2 Спишите текст, вставив пропущенные буквы, расставив недостающие знаки препинания. 1) На дне лодки я нашел половину старого весла и (кое)как после долгих усилий причалил к берегу. 2) Проб_раясь берегом к своей хате я (не)вольно всматривался в ту сторону, где (на)кануне слепой дожидался ночного пловца. 3) Луна уже катилась по небу и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу. 4) Я подкрался подстрека_мый любопытством и прилег в траве под обрывом берега. 5) Высунув немного голову я мог хорошо видеть с утеса, все, что делалось (в)низу, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. 6) Она выж_мала морскую воду из длинных волос своих. 7) Скоро показалась лодка (в)дали, и из нее, как (на)кануне, вышел человек в татарской шапке, но острижен он был (по)казацки, а за реме_ым поясом торчал большой нож. (По М. Лермонтову) Русский язык / 8 класс / Контрольная работа / Второстепенные члены предложения КЛЮЧИ К ТЕКСТУ
Задания: 1) Выпишите пример а) согласованного и б) несогласованного определения из 7 предложения. 2) Выпишите из 6 предложения словосочетания с прямым и косвенным дополнением. 3) Выпишите из 5 предложения словосочетания с обстоятельством меры и степени. 4) Укажите номер предложения, в котором есть сравнительный оборот.
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
![]()
|